SP EYELASH
ЦИНДАО
SHUANGPU
Qingdao Shuangpu Co., Ltd. - это комплексная промышленная и торговая компания с 10-летним опытом разработки, производства и продажи искусственных ресниц. Наш годовой объем производства составляет более 30 миллионов пар. Наша продукция широко продается в Европе, Америке, на Ближнем Востоке и в других областях. У нас долгосрочное сотрудничество со многими известными косметическими брендами.
Мы предлагаем более 300 различных типов ресниц, разделенных на ряд уникальных стилей. Эти стили можно разделить на следующие категории: перья, великолепные (мода), синтетические, меховые (выдра, лошадь и лиса), бумага, алмаз, серия наращивания ресниц.
Наш рынок в основном распространяется в Северной Америке, Западной Европе, Океании, Восточной Европе, Среднем Востоке и т. Д. В настоящее время курьером в основном являются DHL, FedEx, TNT, UPS и т. Д. В обычных условиях время доставки составляет всего 3-5 дней необходимо. , чтобы клиенты получали ресницы как можно скорее.

Мы обладаем устойчивыми и надежными производственными мощностями, стабильным качеством, профессиональным дизайном и курьерской службой "от двери до двери".
ВЫБОР СП
SP EYELASH ВАШ ПЕРВЫЙ ВЫБОР.
КАК МЫ НАЧИНАЛИ
Qingdao Shuangpu Co., Ltd. - это комплексная промышленная и торговая компания с 10-летним опытом разработки, производства и продажи искусственных ресниц. Наш годовой объем производства составляет более 30 миллионов пар. Наша продукция широко продается в Европе, Америке, на Ближнем Востоке и в других областях. У нас долгосрочное сотрудничество со многими известными косметическими брендами.
ФАБРИКА ДЕТАЛИ
SP LASHES TEAM
Имея 16-летний опыт экспорта, мы специализируемся на «магнитных украшениях по всему миру. Заводской опыт более 10 лет, и мы настаиваем на разработке оригинальных дизайнов и инновационных продуктов в качестве нашей основной компетенции, а также на предоставлении профессиональных технических решений, быстрых до продажи и послепродажного обслуживания, с приятной коммуникацией и инновационным духом.
ИП МОМЕНТС
CONTACT
We promise each of us will treat our eyelashes with the utmost seriousness.

SP EYELASH
QINGDAO
SHUANGPU
Qingdao Shuangpu Co., Ltd. is a comprehensive industrial and trading company with 10 years of experience in design, production and sale of artificial eyelash. Our annual production capacity is more than 30 million pairs. Our products are widely sold to Europe, America, Middle East and other areas.We have long-term cooperation with many well-known beauty brands.
We provide more than 300 different types of eyelashes, divided into a number of unique styles. These styles can be categorized as: feathers, gorgeous (fashion), synthetic, fur (otter, horse and fox), paper, diamond, eyelash extension series.
Our market is mainly distributed in North America, Western Europe, Oceania, Eastern Europe, Mid East, etc. Currently, the courier is mainly DHL, Fedex, TNT, UPS, etc. Under normal circumstances, only 3-5 days of transportation time is required. , to ensure that customers receive eyelashes as soon as possible.

We have sustainable and reliable production capacity, stable quality, professional design, and door-to-door courier service.
CHOICE SP
SP EYELASH IS YOUR FIRST CHOICE.
HOW WE STARTED
Qingdao Shuangpu Co., Ltd. is a comprehensive industrial and trading company with 10 years of experience in design, production and sale of artificial eyelash. Our annual production capacity is more than 30 million pairs. Our products are widely sold to Europe, America, Middle East and other areas.We have long-term cooperation with many well-known beauty brands.
FACTORY DETAILS
SP LASHES TEAM
With over 16 years of export experience, we are specialized in “magnetic jewelry all over the world. Factory experience over 10 years and we insist on developing original designs and innovation products as our core competence hardly and also providing professional technical solutions, fast before sales and after sales service, with nice communication and innovative spirit.
SP MOMENTS
CONTACT
We promise each of us will treat our eyelashes with the utmost seriousness.